Пожалуйста зарегистрируйтесь и вам будут доступны все картинки, видео / Please be registered and all pictures, video will be available to you
Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Трамвай получился красивый. Корпус идеально ровный, сделан из панелей композитного стекла

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Швов почти не видно. Все панели легко снимаются и заменяются в случае необходимости. Зазоры между стеклянными панелями затёрты черным герметиком.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Трамвай будет выпускаться в нескольких модификациях. Челночного типа [две головы] и обычный многосекционный "червяк" с одной кабиной. Количество "голов" вагона влияет на количество и посадочных мест и мест для стояния. Во втором исполнении вместимость, понятно, будет больше и будут предусмотрены места для багажа, детских колясок и велосипедов на задней площадке. В двуглавом исполнении такие места тоже есть, но конструктивно втиснуть таких площадок больше, как я понял, возможности не имеется. Но и так салон вышел очень просторным.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Немного непонятно, как трамвай будет смотреться в городе, после дождя. Еще не ясно, как его будут в наших депо мыть.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Ходовая. Сейчас база и тележки взяты с вагона 71-409. Но есть другой момент. Эту тележку будут менять на менее объемную, что в последствии позволит увеличить ширину прохода между продольными рядами кресел и, возможно, избавиться от дурацкой ступеньки к ним.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Другим отличительным преимуществом нового вагона является то, что его научили проходить кривые малого радиуса (16 метров). Предыдущая разработка УВЗ модель 71-409 таким похвастать не могла, насколько я знаю. И это все при том, что база R1 короче почти на 1,5 метра.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Дизайнер Алексей Маслов (справа) и конструктор нового трамвая (в кабине, не помню, как зовут), ОКБ "Атом".

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
У R1 очень крутые фары.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Огромные, яркие, могут работать в разных режимах.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Трамвай сделан просто идеально. Качество подгонки панелей, швов, проработки деталей - как на хорошем автомобиле

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
В трамвай можно смотреться как в зеркало

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Интерьер салона. Здесь у меня есть вопросы по поводу маленького количество посадочных мест. Вызвано это старой тележкой, которая конструктивно не дает убрать ступеньку. По этой же причине пришлось к длинному дивану делать два боковых широких кресла. Но все равно, сейчас в двух секциях всего 28 сидячих места, что очень мало.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Подсветка салона светодиодная, в зависимости от времени суток может меняться настроение в салоне. Кроме подсветки будет меняться и музыка. Музыку для трамвая хотят специально заказывать. Утром будет бодрячок, вечером что-то спокойное.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Кресла получились шикарные ) Трамвай первого класса. Американцам должны понравиться, надо только подстаканники сделать.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Диван как в метро.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Сейчас отделка из ткани с каким-то войлоком. Это дорогой вариант, в зависимости от комплектации обивка диванов будет меняться. Дизайнеры пообещали, что даже в самом дешевом варианте трамвая не будет никаких ярких аляповатых принтов на ткани.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Салон как и кузов сделан идеально. Посмотрим, удастся ли перенести качество на серийную модель.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
На полу постелен износостойкий линолеум.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
деревянные части сделаны из легкой многослойной фанеры и покрыты антивандальным ламинатом. Поручни заслуживают отдельного внимания. Сделаны они из легкого алюминия с антибактериальным медным покрытием

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Двери

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Двери теперь будут открываться по требованию. Привод бесшумный и очень плавный. Зажатие и так называемое "протаскивание" пассажира исключают три системы. Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел. Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Трамвай почти полностью наш. Иностранные только механизмы дверей и гармошка. В будущем от иностранных деталей будут максимально избавляться.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Подножки сделаны из перфорированного алюминия, но по секрету инженер подсказал, что планируется поставить под эту плашку рекурперативный подогрев, питаемый от тяговых двигателей в момент торможения. То есть, трамвай тормозит, электричество, вырабатываемое тягловыми двигателями в этот момент частично поступает в нагревательные элементы. Это огромный плюс, потому что в снежные зимы на подножках образуется наледь, что весьма травмоопасно.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
На потолке прорези для кондиционеров и динамиков. Все сделано по индивидуальному проекту. В трамвае все элементы дизайна уникальные.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Крепление поручней

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
В новом трамвае потрясающая кабина. Теперь водитель может почувствовать себя крановщиком ) Обзор на 180 градусов. Конструкторам удалось снизить нижнюю "мертвую зону" примерно на 10-15%. Такой трамвай будет безопаснее, так как часть на пешеходов наезжают, когда они обходят трамвай спереди и из не видно.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Кресло обито искусственной замшей. Теперь водитель трамвая будет чувствовать себя не хуже водителя хорошего автомобиля.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Конструктор нового трамвая.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Приборную панель еще не успели смонтировать. Последние приготовления.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
В новом трамвае будет розетка, чтобы водитель мог заряжать свой Айфон ;)

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Кнопка экстренной остановки тоже специально разработана для этого вагона

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Вместо зеркал в трамвае камеры, которые будут выводить картинку на мониторы на лобовом стекле. Водитель трамвая сказал, что это не очень удобно, так как по плоской картинке камеры не чувствуется расстояние и нельзя менять угол обзора. Скорее всего в серийном образце сделают обычные зеркала.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Разработчики в шутку называют новый трамвай Айфоном на рельсах.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Производить трамвай будут на Уралтрансмаше, дочке Уралвагонзавода.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41
Самое крутое - новый трамвай может до 50 км ехать на аккумуляторах. Это значит, что его можно использовать как пригородную электричку.

Сколько стоит?

Точной цены сейчас нет, но ориентировочно RUSSIA ONE будет стоить около €1 млн. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе €2 млн. То есть, наш R1, при аналогичных ТХ, будет стоить в два раза дешевле. И это хорошо. 

Вторая плюшка заключается в том, что у муниципалитетов будет возможность покупать вагоны в лизинг. А это очень положительно скажется на планировании. Омск как раз в лизинг будет брать трамваи такие.

Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир.

Когда? Завоевать Россию Уралвагонзавод обещает к 2017 году, когда многие наши города к ЧМ по футболу реконструируют свои транспортные системы.

Новый трамвай RUSSIA ONE +41

трамвай, вагон, russia one, футуризм
5-12-2014, 14:08, Category: СМИ от ad2me, views: 265



Source / Источник: URL
All Comments (0)

Name:*

E-Mail:


Security Code: *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код